Использование искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Казимирова, А. А. Использование искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях / А. А. Казимирова ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 88-90.
Abstract
В статье рассмотрены направления использования искус- ственного интеллекта в маркетинговых исследованиях, представлен при- мер использования ИИ во взаимодействии с клиентами и предложен вари- ант использования ИИ для маркетинга в университетах.
Abstract in another language
The article discusses the use of artificial intelligence in marketing research, provides an example of using AI in customer interaction, and suggests a way to use AI for marketing at universities.