Show simple item record

dc.contributor.advisorГринцевич, Л. В.ru
dc.contributor.authorКазимирова, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:06Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:06Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКазимирова, А. А. Использование искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях / А. А. Казимирова ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 88-90.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159654
dc.description.abstractВ статье рассмотрены направления использования искус- ственного интеллекта в маркетинговых исследованиях, представлен при- мер использования ИИ во взаимодействии с клиентами и предложен вари- ант использования ИИ для маркетинга в университетах.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование искусственного интеллекта в маркетинговых исследованияхru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article discusses the use of artificial intelligence in marketing research, provides an example of using AI in customer interaction, and suggests a way to use AI for marketing at universities.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record