Генеративный искусственный интеллект в создании рекламного контента
Bibliographic entry
Бакевич, Л. О. Генеративный искусственный интеллект в создании рекламного контента / Л. О. Бакевич ; науч. рук. Г. Д. Веренич // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 70-71.
Abstract
В тезисах рассматривается генеративный искусственный интеллект (ГИИ), как новый инструмент в цифровом дизайне, который значительно меняет процесс создания рекламного контента, предлагая ин- новационные решения для автоматизации и персонализации. Рассматрива- ются плюсы внедрения ГИИ в маркетинговую кампанию, а также минусы, которые стоит при этом учитывать.
Abstract in another language
This article highlights the importance of using artificial intelligence in the tourism sector and increasing Belarus’ competitiveness on the international market by analyzing visitor reviews. The theses consider generative artificial intelligence (GII) as a new tool in digital design that significantly changes the process of creating advertising content, offering innovative solutions for automation and personalization. The advantages of introducing GII into a marketing campaign are considered, as well as the disadvantages that should be taken into account.
