Show simple item record

dc.contributor.advisorВеренич, Г. Д.ru
dc.contributor.authorБакевич, Л. О.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:05Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:05Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБакевич, Л. О. Генеративный искусственный интеллект в создании рекламного контента / Л. О. Бакевич ; науч. рук. Г. Д. Веренич // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 70-71.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159645
dc.description.abstractВ тезисах рассматривается генеративный искусственный интеллект (ГИИ), как новый инструмент в цифровом дизайне, который значительно меняет процесс создания рекламного контента, предлагая ин- новационные решения для автоматизации и персонализации. Рассматрива- ются плюсы внедрения ГИИ в маркетинговую кампанию, а также минусы, которые стоит при этом учитывать.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleГенеративный искусственный интеллект в создании рекламного контентаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article highlights the importance of using artificial intelligence in the tourism sector and increasing Belarus’ competitiveness on the international market by analyzing visitor reviews. The theses consider generative artificial intelligence (GII) as a new tool in digital design that significantly changes the process of creating advertising content, offering innovative solutions for automation and personalization. The advantages of introducing GII into a marketing campaign are considered, as well as the disadvantages that should be taken into account.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record