Модели электронного бизнеса и их адаптация в Беларуси
Bibliographic entry
Штанюк, П. Ю. Модели электронного бизнеса и их адаптация в Беларуси / П. Ю. Штанюк ; науч. рук. С. А. Грицевич // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 66-67.
Abstract
В данной статье рассматривается тема электронного бизнеса в Республике Беларусь, характерные черты развития моделей B2B (бизнес для бизнеса), B2C (бизнес для потребителя), C2C (потребитель для потребителя), а также перспективы развития электронного бизнеса в стране.
Abstract in another language
This article discusses the topic of e-business in the Republic of Belarus, the characteristic features of the development of B2B (Business-to-Business), B2C (Business-to-Consumer), C2C (Consumer-to-Consumer) models, as well as the prospects for the development of e-business in the country.
