Show simple item record

dc.contributor.advisorГрицевич, С. А.ru
dc.contributor.authorШтанюк, П. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:05Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:05Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationШтанюк, П. Ю. Модели электронного бизнеса и их адаптация в Беларуси / П. Ю. Штанюк ; науч. рук. С. А. Грицевич // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 66-67.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159643
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается тема электронного бизнеса в Республике Беларусь, характерные черты развития моделей B2B (бизнес для бизнеса), B2C (бизнес для потребителя), C2C (потребитель для потребителя), а также перспективы развития электронного бизнеса в стране.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМодели электронного бизнеса и их адаптация в Беларусиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the topic of e-business in the Republic of Belarus, the characteristic features of the development of B2B (Business-to-Business), B2C (Business-to-Consumer), C2C (Consumer-to-Consumer) models, as well as the prospects for the development of e-business in the country.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record