Влияние контент-маркетинга на привлечение клиентов в электронном бизнесе

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Казановский, Т. С. Влияние контент-маркетинга на привлечение клиентов в электронном бизнесе / Т. С. Казановский ; науч. рук. С. А. Грицевич // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 32-34.
Abstract
В данной статье рассматривается сущность контент-маркетинга, его актуальность и важность для продвижения продуктов на электронном рынке, а также инструменты контент-маркетинга и особенности стратегии контент-маркетинга.
Abstract in another language
This article discusses the essence of content marketing, its relevance and importance for promoting products in the electronic market, as well as the tools of content marketing and the features of a content marketing strategy.