Show simple item record

dc.contributor.advisorГрицевич, С. А.ru
dc.contributor.authorКазановский, Т. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:01Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:01Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКазановский, Т. С. Влияние контент-маркетинга на привлечение клиентов в электронном бизнесе / Т. С. Казановский ; науч. рук. С. А. Грицевич // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 32-34.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159630
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается сущность контент-маркетинга, его актуальность и важность для продвижения продуктов на электронном рынке, а также инструменты контент-маркетинга и особенности стратегии контент-маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние контент-маркетинга на привлечение клиентов в электронном бизнесеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the essence of content marketing, its relevance and importance for promoting products in the electronic market, as well as the tools of content marketing and the features of a content marketing strategy.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record