Сравнительный анализ 1C : CRM И БИТРИКС24

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Ивашкевич, А. С. Сравнительный анализ 1C : CRM И БИТРИКС24 / А. С. Ивашкевич ; науч. рук. Н. В. Дашкевич // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 30-32.
Abstract
Использование CRM – одна из обязательных стадий на старте бизнеса, которая дает возможность упорядочить работу отдела продаж и автоматизировать внутренние процессы компании.
Abstract in another language
Using CRM is one of the mandatory stages at the start of a business, which makes it possible to streamline the work of the sales department and automate the company's internal processes.