Show simple item record

dc.contributor.advisorДашкевич, Н. В.ru
dc.contributor.authorИвашкевич, А. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:01Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:01Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИвашкевич, А. С. Сравнительный анализ 1C : CRM И БИТРИКС24 / А. С. Ивашкевич ; науч. рук. Н. В. Дашкевич // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 30-32.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159629
dc.description.abstractИспользование CRM – одна из обязательных стадий на старте бизнеса, которая дает возможность упорядочить работу отдела продаж и автоматизировать внутренние процессы компании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСравнительный анализ 1C : CRM И БИТРИКС24ru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationUsing CRM is one of the mandatory stages at the start of a business, which makes it possible to streamline the work of the sales department and automate the company's internal processes.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record