Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Инженерная экономика
  • 2025
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Инженерная экономика
  • 2025
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Использование BigData в маркетинговой деятельности

Thumbnail
Authors
Сахнович, Т. А.
Погодин, Б. В.
Красилов, Н. О.
Date
2025
Publisher
БНТУ
Another Title
Using big data in marketing activities
Bibliographic entry
Сахнович, Т. А. Использование BigData в маркетинговой деятельности = Using big data in marketing activities / Т. А. Сахнович, Б. В. Погодин, Н. О. Красилов // Инженерная экономика : сборник материалов 81-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 07-08 мая 2025 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.), С. И. Адаменкова, Л. В. Бутор [и др.] ; сост.: Т. А. Сахнович, О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 605-615.
Abstract
В современном маркетинге использование больших данных (Big Data) становится ключевым аспектом для достижения конкурентных преимуществ. Анализ больших массивов информации позволяет компаниям глубже понять потребительское поведение, предсказывать тренды и оптимизировать рекламные кампании. С помощью технологий обработки данных маркетологи могут сегментировать аудиторию, персонализировать предложения и улучшать взаимодействие с клиентами. В данной работе рассматриваются основные методы и инструменты анализа больших данных, а также примеры их успешного применения в различных отраслях. Особое внимание уделяется этическим аспектам использования персональных данных и вызовам, связанным с их безопасностью.
Abstract in another language
In modern marketing, the use of big data is becoming a key aspect for achieving competitive advantages. Analysis of large amounts of information allows companies to better understand consumer behavior, predict trends and optimize advertising campaigns. With the help of data processing technologies, marketers can segment the audience, personalize offers and improve interactions with customers. This paper discusses the main methods and tools for analyzing big data, as well as examples of their successful application in various industries. Particular attention is paid to the ethical aspects of the use of personal data and the challenges associated with their security.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/158512
View/Open
605-615.pdf (450.4Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[88]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us