Show simple item record

dc.contributor.authorСахнович, Т. А.ru
dc.contributor.authorПогодин, Б. В.ru
dc.contributor.authorКрасилов, Н. О.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-08-19T06:49:02Z
dc.date.available2025-08-19T06:49:02Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСахнович, Т. А. Использование BigData в маркетинговой деятельности = Using big data in marketing activities / Т. А. Сахнович, Б. В. Погодин, Н. О. Красилов // Инженерная экономика : сборник материалов 81-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 07-08 мая 2025 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.), С. И. Адаменкова, Л. В. Бутор [и др.] ; сост.: Т. А. Сахнович, О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 605-615.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/158512
dc.description.abstractВ современном маркетинге использование больших данных (Big Data) становится ключевым аспектом для достижения конкурентных преимуществ. Анализ больших массивов информации позволяет компаниям глубже понять потребительское поведение, предсказывать тренды и оптимизировать рекламные кампании. С помощью технологий обработки данных маркетологи могут сегментировать аудиторию, персонализировать предложения и улучшать взаимодействие с клиентами. В данной работе рассматриваются основные методы и инструменты анализа больших данных, а также примеры их успешного применения в различных отраслях. Особое внимание уделяется этическим аспектам использования персональных данных и вызовам, связанным с их безопасностью.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование BigData в маркетинговой деятельностиru
dc.title.alternativeUsing big data in marketing activitiesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn modern marketing, the use of big data is becoming a key aspect for achieving competitive advantages. Analysis of large amounts of information allows companies to better understand consumer behavior, predict trends and optimize advertising campaigns. With the help of data processing technologies, marketers can segment the audience, personalize offers and improve interactions with customers. This paper discusses the main methods and tools for analyzing big data, as well as examples of their successful application in various industries. Particular attention is paid to the ethical aspects of the use of personal data and the challenges associated with their security.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record