Теоретический аспект маркетинговой деятельности промышленного предприятия
Another Title
Theoretical aspect of marketing activity of industrial enterprise
Bibliographic entry
Куневич, О. В. Теоретический аспект маркетинговой деятельности промышленного предприятия = Theoretical aspect of marketing activity of industrial enterprise / О. В. Куневич, Д. Р. Черновец // Инженерная экономика : сборник материалов 81-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 07-08 мая 2025 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.), С. И. Адаменкова, Л. В. Бутор [и др.] ; сост.: Т. А. Сахнович, О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 478-489.
Abstract
В статье рассмотрены ключевые аспекты маркетинговой деятельности промышленного предприятия. Определены влияющие факторы. Дана характеристика основным показателям маркетинговой деятельности на предприятии.
Abstract in another language
The article considers the key aspects of marketing activity of an industrial enterprise. The influencing factors are defined. The main indicators of marketing activity at the enterprise are characterized.