Show simple item record

dc.contributor.authorКуневич, О. В.ru
dc.contributor.authorЧерновец, Д. Р.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-08-19T06:49:01Z
dc.date.available2025-08-19T06:49:01Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКуневич, О. В. Теоретический аспект маркетинговой деятельности промышленного предприятия = Theoretical aspect of marketing activity of industrial enterprise / О. В. Куневич, Д. Р. Черновец // Инженерная экономика : сборник материалов 81-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 07-08 мая 2025 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.), С. И. Адаменкова, Л. В. Бутор [и др.] ; сост.: Т. А. Сахнович, О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 478-489.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/158495
dc.description.abstractВ статье рассмотрены ключевые аспекты маркетинговой деятельности промышленного предприятия. Определены влияющие факторы. Дана характеристика основным показателям маркетинговой деятельности на предприятии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТеоретический аспект маркетинговой деятельности промышленного предприятияru
dc.title.alternativeTheoretical aspect of marketing activity of industrial enterpriseru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article considers the key aspects of marketing activity of an industrial enterprise. The influencing factors are defined. The main indicators of marketing activity at the enterprise are characterized.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record