Влияние социальных сетей на финансовую отчетность
Another Title
The impact of social media on financial reporting
Bibliographic entry
Бунь, А. В. Влияние социальных сетей на финансовую отчетность = The impact of social media on financial reporting / А. В. Бунь, А. А. Зинович, Д. А. Баранов // Инженерная экономика : сборник материалов 81-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 07-08 мая 2025 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.), С. И. Адаменкова, Л. В. Бутор [и др.] ; сост.: Т. А. Сахнович, О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 113-117.
Abstract
В статье рассматривается, как соцсети воздействуют на доходы, расходы и бухгалтерский учет, а также анализируются вызовы для аудита. Особое внимание уделено специфике использования соцсетей в бизнесе Беларуси. Исследование демонстрирует, что грамотное управление цифровыми коммуникациями способно повысить финансовую устойчивость и инвестиционную привлекательность компании.
Abstract in another language
This article examines how social media affects revenues, costs and accounting and analyses the challenges for auditing. Particular attention is paid to the specifics of social media use in Belarusian business. The study demonstrates that competent management of digital communications can increase the financial stability and investment attractiveness of the company.