Show simple item record

dc.contributor.authorБунь, А. В.ru
dc.contributor.authorЗинович, А. А.ru
dc.contributor.authorБаранов, Д. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-08-19T06:48:55Z
dc.date.available2025-08-19T06:48:55Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБунь, А. В. Влияние социальных сетей на финансовую отчетность = The impact of social media on financial reporting / А. В. Бунь, А. А. Зинович, Д. А. Баранов // Инженерная экономика : сборник материалов 81-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 07-08 мая 2025 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.), С. И. Адаменкова, Л. В. Бутор [и др.] ; сост.: Т. А. Сахнович, О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 113-117.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/158447
dc.description.abstractВ статье рассматривается, как соцсети воздействуют на доходы, расходы и бухгалтерский учет, а также анализируются вызовы для аудита. Особое внимание уделено специфике использования соцсетей в бизнесе Беларуси. Исследование демонстрирует, что грамотное управление цифровыми коммуникациями способно повысить финансовую устойчивость и инвестиционную привлекательность компании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние социальных сетей на финансовую отчетностьru
dc.title.alternativeThe impact of social media on financial reportingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article examines how social media affects revenues, costs and accounting and analyses the challenges for auditing. Particular attention is paid to the specifics of social media use in Belarusian business. The study demonstrates that competent management of digital communications can increase the financial stability and investment attractiveness of the company.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record