Сущность и структура понятия "профессиональная направленность" студентов педагогических специальностей
Another Title
The essence and structure of the concept of "professional orientation" of students of pedagogical specialties
Bibliographic entry
Чжоу, Линлинь. Сущность и структура понятия "профессиональная направленность" студентов педагогических специальностей = The essence and structure of the concept of "professional orientation" of students of pedagogical specialties / Линлинь Чжоу, А. М. Романова // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы : материалы ХVI Международной научно-практической конференции, Москва, 25 апреля 2023 г. / науч. ред. В. И. Казаренков. – Москва : Издательство РУДН, 2023. – С. 130-135.
Abstract
В данной статье анализируется сущность и содержание понятия направленности личности, значение и ценность профессиональной направленности для обучения студентов педагогических специальностей на основе работ других ученых исследователей, а также рассматривается сущность и содержание понятия профессиональной направленности и структура профессиональной направленности.
Abstract in another language
This article analyzes the essence and content of the concept of personality orientation, the meaning and value of professional orientation for teaching students of pedagogical specialties based on the work of other research scientists, and examines the essence and content of the concept of professional orientation and the structure of professional orientation.