Show simple item record

dc.contributor.authorЧжоу, Линлинь
dc.contributor.authorРоманова, А. М.
dc.coverage.spatialМоскваru
dc.date.accessioned2025-06-06T08:00:34Z
dc.date.available2025-06-06T08:00:34Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЧжоу, Линлинь. Сущность и структура понятия "профессиональная направленность" студентов педагогических специальностей = The essence and structure of the concept of "professional orientation" of students of pedagogical specialties / Линлинь Чжоу, А. М. Романова // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы : материалы ХVI Международной научно-практической конференции, Москва, 25 апреля 2023 г. / науч. ред. В. И. Казаренков. – Москва : Издательство РУДН, 2023. – С. 130-135.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/156111
dc.description.abstractВ данной статье анализируется сущность и содержание понятия направленности личности, значение и ценность профессиональной направленности для обучения студентов педагогических специальностей на основе работ других ученых исследователей, а также рассматривается сущность и содержание понятия профессиональной направленности и структура профессиональной направленности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherИздательство РУДНru
dc.titleСущность и структура понятия "профессиональная направленность" студентов педагогических специальностейru
dc.title.alternativeThe essence and structure of the concept of "professional orientation" of students of pedagogical specialtiesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article analyzes the essence and content of the concept of personality orientation, the meaning and value of professional orientation for teaching students of pedagogical specialties based on the work of other research scientists, and examines the essence and content of the concept of professional orientation and the structure of professional orientation.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record