dc.contributor.author | Веремейчик, О. В. | |
dc.contributor.author | Сосна, Т. В. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2025-05-28T07:51:06Z | |
dc.date.available | 2025-05-28T07:51:06Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Веремейчик, О. В. Мультимедийные программы как средство организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения иностранного языка / О. В. Веремейчик, Т. В. Сосна // Современное языковое образование в контексте международных интеграционных процессов: состояние и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 декабря 2015 г. : в 2 ч. / Минский государственный лингвистический университет ; редкол.: Т. П. Леонтьева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2017. – Ч. 2. – С. 14-17. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/155879 | |
dc.description.abstract | Способность и готовность к разносторонней иноязычной коммуникации важна для современного человека, живущего в поликультурном мире, взаимодействующего с представителями разных культур. Это в свою очередь обуславливает потребность в специалистах, способных самостоятельно пополнять и обновлять знания в области иноязычной коммуникативной компетенции, обладающих такими профессионально и социально значимыми качествами, как инициативность, креативность, мобильность, стремление к самосовершенствованию и самообразованию. При этом квалифицированный специалист должен владеть навыками работы с современными информационными технологиями, уметь интегрировать приобретенные знания. Реализация этой цели предполагает, что в современной высшей школе учебный процесс должен быть ориентирован в большей степени на самостоятельную работу студентов (в том числе и в процессе изучения иностранного языка). | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | МГЛУ | ru |
dc.title | Мультимедийные программы как средство организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения иностранного языка | ru |
dc.type | Working Paper | ru |