Мультимедийные программы как средство организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения иностранного языка
Bibliographic entry
Веремейчик, О. В. Мультимедийные программы как средство организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения иностранного языка / О. В. Веремейчик, Т. В. Сосна // Современное языковое образование в контексте международных интеграционных процессов: состояние и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 декабря 2015 г. : в 2 ч. / Минский государственный лингвистический университет ; редкол.: Т. П. Леонтьева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2017. – Ч. 2. – С. 14-17.
Abstract
Способность и готовность к разносторонней иноязычной коммуникации важна для современного человека, живущего в поликультурном мире, взаимодействующего с представителями разных культур. Это в свою очередь обуславливает потребность в специалистах, способных самостоятельно пополнять и обновлять знания в области иноязычной коммуникативной компетенции, обладающих такими профессионально и социально значимыми качествами, как инициативность, креативность, мобильность, стремление к самосовершенствованию и самообразованию. При этом квалифицированный специалист должен владеть навыками работы с современными информационными технологиями, уметь интегрировать приобретенные знания. Реализация этой цели предполагает, что в современной высшей школе учебный процесс должен быть ориентирован в большей степени на самостоятельную работу студентов (в том числе и в процессе изучения иностранного языка).