Show simple item record

dc.contributor.authorГаурилюс, А. И.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-02-03T08:57:04Z
dc.date.available2025-02-03T08:57:04Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationГаурилюс, А. И. Эмоциональный интеллект как показатель социальных компетенций студентов гуманитарного и технического вузов / А. И. Гаурилюс // Теория и методика профессионального образования : сборник научных статей : в 2 ч. / ред.: А. Х. Шкляр (председатель) [и др.]. – Минск : РИПО, 2018. – Вып. 5, Ч. 2. – С. 43-50.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/152878
dc.description.abstractВ статье раскрывается содержание социальных компетенций, предусмотренных высшей ступенью разных типов образования. В качестве одного из параметров социальных компетенций предлагается рассматривать уровень развития эмоционального интеллекта и его структуры. Представлены результаты измерения отдельных компонентов эмоционального интеллекта у студентов гуманитарного и технического университетов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРеспубликанский институт профессионального образованияru
dc.titleЭмоциональный интеллект как показатель социальных компетенций студентов гуманитарного и технического вузовru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article reveals the content of social competencies provided for by the higher stage of different types of education. As one of the parameters of social competencies, it is proposed to consider the level of development of emotional intelligence and its structure. The results of measuring individual components of emotional intelligence in students of humanitarian and technical universities are presented. In a comparative aspect, gender differences in the studied indicators are considered.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record