Эмоциональный интеллект как показатель социальных компетенций студентов гуманитарного и технического вузов
Bibliographic entry
Гаурилюс, А. И. Эмоциональный интеллект как показатель социальных компетенций студентов гуманитарного и технического вузов / А. И. Гаурилюс // Теория и методика профессионального образования : сборник научных статей : в 2 ч. / ред.: А. Х. Шкляр (председатель) [и др.]. – Минск : РИПО, 2018. – Вып. 5, Ч. 2. – С. 43-50.
Abstract
В статье раскрывается содержание социальных компетенций, предусмотренных высшей ступенью разных типов образования. В качестве одного из параметров социальных компетенций предлагается рассматривать уровень развития эмоционального интеллекта и его структуры. Представлены результаты измерения отдельных компонентов эмоционального интеллекта у студентов гуманитарного и технического университетов.
Abstract in another language
The article reveals the content of social competencies provided for by the higher stage of different types of education. As one of the parameters of social competencies, it is proposed to consider the level of development of emotional intelligence and its structure. The results of measuring individual components of emotional intelligence in students of humanitarian and technical universities are presented. In a comparative aspect, gender differences in the studied indicators are considered.