Show simple item record

dc.contributor.authorГончарова, Е. П.
dc.coverage.spatialГродноru
dc.date.accessioned2024-11-14T07:28:22Z
dc.date.available2024-11-14T07:28:22Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationГончарова, Е. П. Некоторые предпосылки совершенствования индивидуальности будущего педагога-инженера / Е. П. Гончарова // Образование в современном мире: горизонты и перспективы : материалы Международной научной конференции, Гродно, 17 октября 2018 г. / Гродненский государственный университет имени Янки Купалы ; науч. ред. С. Я. Кострица. – Гродно : ЮрСаПринт, 2018. – С. 188-192.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/150560
dc.description.abstractВ статье конкретизируются некоторые предпосылки для реализации нововведений в системе профессионального образования и, в частности, в процессе подготовки педагогов-инженеров; выявляется специфика инженерно-педагогического образования; обозначается структура индивидуальности; обобщается динамика в научном понимании индивидуальности человека.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЮрСаПринтru
dc.titleНекоторые предпосылки совершенствования индивидуальности будущего педагога-инженераru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn the article, certain prerequisites for implementing innovations in the system of vocational education are specified, and in particular, in the process of training of educators-engineers; the specificity of engineering and pedagogical education is revealed; denotes the structure of individuality; generalizes the dynamics in the scientific understanding of the individuality of man.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record