dc.contributor.author | Гончарова, Е. П. | |
dc.coverage.spatial | Гродно | ru |
dc.date.accessioned | 2024-11-14T07:28:22Z | |
dc.date.available | 2024-11-14T07:28:22Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Гончарова, Е. П. Некоторые предпосылки совершенствования индивидуальности будущего педагога-инженера / Е. П. Гончарова // Образование в современном мире: горизонты и перспективы : материалы Международной научной конференции, Гродно, 17 октября 2018 г. / Гродненский государственный университет имени Янки Купалы ; науч. ред. С. Я. Кострица. – Гродно : ЮрСаПринт, 2018. – С. 188-192. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/150560 | |
dc.description.abstract | В статье конкретизируются некоторые предпосылки для реализации нововведений в системе профессионального образования и, в частности, в процессе подготовки педагогов-инженеров; выявляется специфика инженерно-педагогического образования; обозначается структура индивидуальности; обобщается динамика в научном понимании индивидуальности человека. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ЮрСаПринт | ru |
dc.title | Некоторые предпосылки совершенствования индивидуальности будущего педагога-инженера | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | In the article, certain prerequisites for implementing innovations in the system of vocational education are specified, and in particular, in the process of training of educators-engineers; the specificity of engineering and pedagogical education is revealed; denotes the structure of individuality; generalizes the dynamics in the scientific understanding of the individuality of man. | ru |