Некоторые предпосылки совершенствования индивидуальности будущего педагога-инженера
Bibliographic entry
Гончарова, Е. П. Некоторые предпосылки совершенствования индивидуальности будущего педагога-инженера / Е. П. Гончарова // Образование в современном мире: горизонты и перспективы : материалы Международной научной конференции, Гродно, 17 октября 2018 г. / Гродненский государственный университет имени Янки Купалы ; науч. ред. С. Я. Кострица. – Гродно : ЮрСаПринт, 2018. – С. 188-192.
Abstract
В статье конкретизируются некоторые предпосылки для реализации нововведений в системе профессионального образования и, в частности, в процессе подготовки педагогов-инженеров; выявляется специфика инженерно-педагогического образования; обозначается структура индивидуальности; обобщается динамика в научном понимании индивидуальности человека.
Abstract in another language
In the article, certain prerequisites for implementing innovations in the system of vocational education are specified, and in particular, in the process of training of educators-engineers; the specificity of engineering and pedagogical education is revealed; denotes the structure of individuality; generalizes the dynamics in the scientific understanding of the individuality of man.