Show simple item record

dc.contributor.authorКнязев, М. А.
dc.contributor.authorСатиков, И. А.
dc.contributor.authorКанашевич, Т. Н.
dc.contributor.authorШумская, М. О.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-12T08:59:42Z
dc.date.available2024-08-12T08:59:42Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationОценка эффективности включения мотивационно-прикладного компонента в методическую систему преподавателя физики в учреждении высшего технического образования / М. А. Князев [и др.] // Вышэйшая школа. – 2018. – № 3. – С. 49-54.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/147789
dc.description.abstractВ статье дана оценка эффективности применения дополненной методической системы преподавателя в учреждении высшего технического образования. Включение в ее состав мотивационно-прикладного компонента рассматривается на примере преподавания курса физики для специальностей инженерно-технологического профиля. Приведены результаты исследовательской работы с оценкой их статистической значимости.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРИВШru
dc.titleОценка эффективности включения мотивационно-прикладного компонента в методическую систему преподавателя физики в учреждении высшего технического образованияru
dc.typeArticleru
local.description.annotationIn the article there is given an assessment of application effectiveness of additory methodic system in teacher's activity in Vocational Technical Institute. Including in its structure the additional motivational element is considered as an example in physics course intended for specialities of engineering and technology discipline. There are given results of research work with evaluation of their statistical significance.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record