Оценка эффективности включения мотивационно-прикладного компонента в методическую систему преподавателя физики в учреждении высшего технического образования
Bibliographic entry
Оценка эффективности включения мотивационно-прикладного компонента в методическую систему преподавателя физики в учреждении высшего технического образования / М. А. Князев [и др.] // Вышэйшая школа. – 2018. – № 3. – С. 49-54.
Abstract
В статье дана оценка эффективности применения дополненной методической системы преподавателя в учреждении высшего технического образования. Включение в ее состав мотивационно-прикладного компонента рассматривается на примере преподавания курса физики для специальностей инженерно-технологического профиля. Приведены результаты исследовательской работы с оценкой их статистической значимости.
Abstract in another language
In the article there is given an assessment of application effectiveness of additory methodic system in teacher's activity in Vocational Technical Institute. Including in its structure the additional motivational element is considered as an example in physics course intended for specialities of engineering and technology discipline. There are given results of research work with evaluation of their statistical significance.