Современные проблемы маркетинга
Bibliographic entry
Шахлай, Е. А. Современные проблемы маркетинга / Е. А. Шахлай ; науч. рук. И. Е. Ругалева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 163-165.
Abstract
Рассматриваются вопросы насущных направлений и проблем маркетинга.
Abstract in another language
Issues of pressing trends and problems of marketing are considered.