Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2024
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2024
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Использование скидок как инструмента влияния на покупателя

Thumbnail
Authors
Лобандиевская, Е. И.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Проц, Т. А.
Date
2024
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Лобандиевская, Е. И. Использование скидок как инструмента влияния на покупателя / Е. И. Лобандиевская ; науч. рук. Т. А. Проц // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 135-136.
Abstract
Немаловажное место в стратегии ведения ценовой политики предприятия занимают скидки. Они являются одним из наиболее популярных приемов в области маркетинга, которыми пользуются предприятия и компании для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. В настоящее время существует огромное множество различных видов скидок.
Abstract in another language
Discounts occupy an important place in the strategy of the company's pricing policy. They are one of the most popular marketing techniques used by businesses and companies to attract new customers and increase sales. Currently, there are a huge variety of different types of discounts.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/147248
View/Open
135-136.pdf (477.1Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[127]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us