Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2024
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2024
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

О перспективах использования геймификации как инструмента нематериальной мотивации в организациях агропромышленной сферы

Thumbnail
Authors
Андреенко, А. А.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Пашкевич, О. А.
Date
2024
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Андреенко, А. А. О перспективах использования геймификации как инструмента нематериальной мотивации в организациях агропромышленной сферы / А. А. Андреенко ; науч. рук. О. А. Пашкевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 64-66.
Abstract
В статье рассмотрена суть геймификации, заключающаяся в использовании игровых методов в неигровых видах деятельности. Определены составные элементы, а также задачи, которые можно решить в агропромышленных организациях благодаря использованию данного инструмента.
Abstract in another language
The article examines the essence of gamification, which consists in the use of gaming methods in non-gaming activities. The components are identified, as well as the tasks that can be solved in agro-industrial organizations through the use of this tool.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/147208
View/Open
64-66.pdf (747.2Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[127]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us