Применение цифровых технологий для улучшения продуктового ритейла
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Фещенко, К. Г. Применение цифровых технологий для улучшения продуктового ритейла / К. Г. Фещенко ; науч. рук. С. А. Грицевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 56-59.
Abstract
В статье рассмотрен обзор цифровых технологий и их применение в целях улучшения продуктового ритейла, в том числе на примере сети супермаркетов Maxima.
Abstract in another language
The article provides an overview of digital technologies and their application in order to improve grocery retail, including the example of the Maxima supermarket chain.