Психология маркетинга
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2024Publisher
Bibliographic entry
Матулис, Д. С. Психология маркетинга / Д. С. Матулис ; науч. рук. А. А. Подупейко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 36-38.
Abstract
В данной статье рассматривается понятие психологии маркетинга и ее целевая аудитория, а также эффективность использования психологических приемов в создании маркетинговых кампаний.
Abstract in another language
This article discusses the concept of marketing psychology and its target audience, as well as the effectiveness of using psychological techniques in creating marketing campaigns.