Now showing items 1-9 of 9

    • Значимость индивидуализации в процессе подготовки обучающихся к конкурсам профессионального мастерства 

      Кротикова-Приймакова, Ю. С. (БНТУ, 2023)
      Рассматривается значимость индивидуализации обучения в целом и индивидуализации подготовки обучающихся к конкурсам профессионального мастерства, в частности. Показана необходимость учета индивидуальных особенностей обучающихся при выборе форм и методов работы в процессе подготовки обучающихся к конкурсам профессионального мастерства.
      2023-03-23
    • Значимость интеллектуального развития для будущих педагогов-инженеров 

      Лобач, А. В. (БНТУ, 2023)
      Рассматривается значимость развития интеллектуальных способностей у студентов инженерно-педагогического факультета; представлены образовательные ступени в профессиональной подготовке специалиста; конкретизированы основные компетенции будущего педагога-инженера.
      2023-03-23
    • Искусство как способ борьбы со стрессом для студентов 

      Ким, А. А.; Дембицкая, В. Ю. (БНТУ, 2023)
      Рассматривается вопрос о влиянии искусства на стрессовые ситуации у студентов; обобщается значение арттерапии в эффективности ухода от стрессовых факторов; приводятся примеры использования арттерапии для снижения уровня стресса; обозначаются различные виды искусства для арттерапевтического воздействия.
      2023-03-23
    • Коммуникативные умения как составная часть soft skills студентов 

      Кравцов, А. К. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются вопросы коммуникативных умений студентов как неотъемлемой части их soft skills; подчеркивается значимость коммуникации для будущей профессиональной деятельности специалиста; выделяются формы учебного занятия, способствующие развитию коммуникативных навыков обучающихся.
      2023-03-23
    • Некоторые аспекты понятия «саморазвитие обучающихся» 

      Ралько, Р. А. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются вопросы, связанные с раскрытием понятия «саморазвитие обучающихся»: выделяется актуальность саморазвития будущего специалиста в условиях современного социума; рассматриваются научные подходы к пониманию саморазвития обучающихся – общий, специальный, дискретный; обобщаются три блока задач по саморазвитию обучающихся.
      2023-03-23
    • Образовательные блоги как средство общения и распространения положительного опыта 

      Ковалевич, А. М.; Шинкарева, М. Г. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются вопросы сетевого взаимодействия педагогов и учащихся: обобщается понятие образовательного блога; дается определение блогосферы; конкретизируется содержание индивидуального блога преподавателя; выявляются преимущества сетевого общения через блоги для будущих педагогов-инженеров.
      2023-03-23
    • Педагогические условия эффективной адаптации молодых преподавателей колледжа 

      Хох, А. С.; Вагин, Д. И. (БНТУ, 2023)
      В материале представлен рефлексивный анализ молодого педагога о ходе процесса взаимной адаптации преподавателя и обучающихся в условиях современного среднего профессионального образования; выявлены факторы, от которых зависит продолжительность адаптационного периода молодого специалиста; выделены три подхода к адаптации: «оптический», «армейский», «партнерский»; конкретизированы ...
      2023-03-23
    • Стрессовые факторы в педагогической деятельности 

      Ким, А. А. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются вопросы стрессовых факторов в педагогической деятельности; причины возникновения стресса у педагогов; выявляется связь стресса с хронической усталостью и эмоциональным выгоранием; предлагаются рекомендации для предотвращения пагубного воздействия стресса.
      2023-03-23
    • Уровень эмоционального интеллекта как показатель профессиональной подготовки педагогов-инженеров 

      Храновская, Н. В.; Ковалевич, А. М. (БНТУ, 2023)
      Рассматривается проблема обеспечения качества педагогического образования в вузе. Показана необходимость повышения эффективности профессиональной подготовки студентов с целью улучшения показателей эмоционального интеллекта. Обобщены результаты исследования эмоционального интеллекта студентов.
      2023-03-23