Now showing items 61-68 of 68

    • Некоторые аспекты понятия «саморазвитие обучающихся» 

      Ралько, Р. А. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются вопросы, связанные с раскрытием понятия «саморазвитие обучающихся»: выделяется актуальность саморазвития будущего специалиста в условиях современного социума; рассматриваются научные подходы к пониманию саморазвития обучающихся – общий, специальный, дискретный; обобщаются три блока задач по саморазвитию обучающихся.
      2023-03-23
    • Образовательные блоги как средство общения и распространения положительного опыта 

      Ковалевич, А. М.; Шинкарева, М. Г. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются вопросы сетевого взаимодействия педагогов и учащихся: обобщается понятие образовательного блога; дается определение блогосферы; конкретизируется содержание индивидуального блога преподавателя; выявляются преимущества сетевого общения через блоги для будущих педагогов-инженеров.
      2023-03-23
    • Уровень эмоционального интеллекта как показатель профессиональной подготовки педагогов-инженеров 

      Храновская, Н. В.; Ковалевич, А. М. (БНТУ, 2023)
      Рассматривается проблема обеспечения качества педагогического образования в вузе. Показана необходимость повышения эффективности профессиональной подготовки студентов с целью улучшения показателей эмоционального интеллекта. Обобщены результаты исследования эмоционального интеллекта студентов.
      2023-03-23
    • Значимость интеллектуального развития для будущих педагогов-инженеров 

      Лобач, А. В. (БНТУ, 2023)
      Рассматривается значимость развития интеллектуальных способностей у студентов инженерно-педагогического факультета; представлены образовательные ступени в профессиональной подготовке специалиста; конкретизированы основные компетенции будущего педагога-инженера.
      2023-03-23
    • Коммуникативные умения как составная часть soft skills студентов 

      Кравцов, А. К. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются вопросы коммуникативных умений студентов как неотъемлемой части их soft skills; подчеркивается значимость коммуникации для будущей профессиональной деятельности специалиста; выделяются формы учебного занятия, способствующие развитию коммуникативных навыков обучающихся.
      2023-03-23
    • Проблема транспрофессионализма в современном обществе 

      Санько, А. Н. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматриваются принципиальные вопросы формирования транспрофессиональных компетенций специалиста в современном обществе. Обращается внимание на участие преподавателя и учреждения образования в активизации данного процесса.
      2023-03-23
    • Влияние фоновой музыки на процесс обучения будущих педагогов-инженеров при самостоятельной работе во внеучебное время 

      Бабицкая, Э. С. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматривается вопрос о влиянии фоновой музыки на процесс обучения будущих педагогов-инженеров при самостоятельной работе во внеучебное время; приводятся данные по диагностике студентов; обобщаются показатели по жанрам музыки, пред- почитаемым студентами.
      2023-03-23
    • Инженерно-педагогическое образование в XXI веке. Ч. 1 

      Маляревич, А. М.; Дробыш, А. А.; Евтухова, Т. Е.; Корнеев, С. В.; Романова, А. М.; Шершнёва, Т. В.; Леонтьева, Т. Г. (БНТУ, 2023)
      В сборнике рассматриваются вопросы современного состояния инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь, анализируются современные педагогические, методические и психологические задачи в системе профессионального образования и пути их решения. Представлены некоторые разработки в области техники и технологии новых материалов.
      2023-03-06