Show simple item record

dc.contributor.advisorСорокина, А. И.ru
dc.contributor.authorЦекало, T. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:17:54Z
dc.date.available2022-07-26T12:17:54Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЦекало, T. А. Language barriers in branding / T. А. Цекало ; науч. рук. А. И. Сорокина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 237-238.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114695
dc.description.abstractОсновная проблема компаний, распространенных по всему миру, – адаптировать их логотип и название к культурным и языковым особенностям. В данной статье описаны стратегии, которые следует выбрать организациям для привлечения аудитории из других стран. Результатом работы являются решения проблемы языковых барьеров, предполагающие мировую известность, лояльность клиентов и существенное отличие от конкурентов.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleLanguage barriers in brandingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe main problem for companies that spread all over the world is to adapt their logo and brand name to cultural and language features. This article describes the strategies that organizations should choose to attract audience from other countries. The result of the work is the solutions to the language barriers problem that assume global awareness, customer loyalty and a significant difference from competitors.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record