Show simple item record

dc.contributor.advisorСорокина, А. И.ru
dc.contributor.authorПетровец, T. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:17:52Z
dc.date.available2022-07-26T12:17:52Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationПетровец, T. А. Digital marketing / T. А. Петровец ; науч. рук. А. И. Сорокина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 216-218.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114683
dc.description.abstractВ последние несколько лет тема цифровизации в маркетинговой среде становится все более важной и интересной для изучения. В данной статье указаны основные цели цифрового маркетинга и способы их достижения; описаны главные задачи деятельности маркетинга в Интернете и способы решения этих задач; перечислены достоинства интернет-маркетинга по отношению к традиционным формам создания, развития и предоставления продукта покупателю.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleDigital marketingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn the past few years, the topic of digitalization in the marketing environment are becoming increasingly important and interesting to study. This article outlines the main goals of digital marketing and how to achieve them; describes the main tasks of marketing activities on the Internet and ways to solve these problems. In the article the advantages of Internet marketing in relation to traditional forms of creating, developing and providing a buyer with a product are listed.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record