Now showing items 121-131 of 131

    • The impact of new technologies on the business travel market 

      Суходольская, Д. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются изменения на рынке бизнес-путешествий, происходящие благодаря стремительному развитию технологий, а также причины, по которым данные изменения произошли.
      2022-07-26
    • How to start your own business on the internet 

      Рябцева, Я. В. (БНТУ, 2022)
      В современном мире почти все вопросы решаются через интернет. Значит, чтобы быть современным, нужно быть в сети. Как же начать свое дело в Интернете? Может показаться, что это очень сложно и масштабно. Но открыть свое дело удивительно просто - нужно лишь определиться, что продавать (или поискать идею для бизнеса в сети) и непосредственно открыть интернет-магазин.
      2022-07-26
    • Business travel trends 

      Тюминкина, М. Н. (БНТУ, 2022)
      На сегодняшний день не нашлось бы ни одного сотрудника какой-либо компании, кто хоть раз не был бы в деловой поездке. Данная статья описывает возможные инновации в такой сфере нашей жизни как бизнес-путешествия, которые смогут облегчить и усовершенствовать работу и отдых сотрудника.
      2022-07-26
    • Language barriers in branding 

      Цекало, T. А. (БНТУ, 2022)
      Основная проблема компаний, распространенных по всему миру, – адаптировать их логотип и название к культурным и языковым особенностям. В данной статье описаны стратегии, которые следует выбрать организациям для привлечения аудитории из других стран. Результатом работы являются решения проблемы языковых барьеров, предполагающие мировую известность, лояльность клиентов и существенное ...
      2022-07-26
    • Brand promotion in social networks in the context of the crisis of 2022 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрена социальная сеть ВК как развивающийся в 2022 году канал продвижения.
      2022-07-26
    • The main trends of e-commerce 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрена электронная коммерция и ключевые тенденции электронной коммерции на 2022 год. Анализируются вертикальные маркетплейсы, персонализация, маркетплейсы мобильных приложений и чат-боты с искусственным интеллектом.
      2022-07-26
    • Повышение эффективности кадрового потенциала в IT-сфере Республики Беларусь 

      Киселевич, О. А.; Крук, Д. А. (БНТУ, 2022)
      В статье описаны методы повышения эффективности кадров. Как с наименьшими затратами получить лучший эффект, а также как оставаться конкурентоспособными долгое время.
      2022-07-26
    • Digital marketing 

      Петровец, T. А. (БНТУ, 2022)
      В последние несколько лет тема цифровизации в маркетинговой среде становится все более важной и интересной для изучения. В данной статье указаны основные цели цифрового маркетинга и способы их достижения; описаны главные задачи деятельности маркетинга в Интернете и способы решения этих задач; перечислены достоинства интернет-маркетинга по отношению к традиционным формам ...
      2022-07-26
    • Сущность механизма бизнес-планирования на малых предприятиях 

      Бичан, В. Г. (БНТУ, 2022)
      Важность всего процесса бизнес-планирования во время деятельности предприятий можно проследить в функционировании на различных этапах, а также подкрепить тем, что с помощью него происходит необходимый заблаговременный контроль образования и использования ресурсов предприятия.
      2022-07-26
    • Introduction of virtual reality in marketing 

      Мрочек, K. A. (БНТУ, 2022)
      В данной статье отражается тенденция использования VR и AR-контента в области продвижения продукта или услуги на рынке. Выделяются преимущества и недостатки этих технологий, приводится ценность технологии как для компаний, так и для покупателей.
      2022-07-26
    • Motivation of employees at the enterprise 

      Оселедец, Н. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается процесс мотивации, который является одним из важнейших факторов, влияющих на эффективность работы предприятия. Кроме этого, были рассмотрены материальные и нематериальные методы мотивации, что позволяет сделать вывод, что использование различных методов мотивации оказывает влияние не только на повышение производительности сотрудников организации, ...
      2022-07-26