Now showing items 1-4 of 4

    • Защита данных в цифровом маркетинге 

      Ширибало, А. Н. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается проблема сбора персональных данных о пользователях в интернете в целях повышения эффективности рекламных предложений. Обосновывается необходимость использования прозрачных способов получения данных в целях установления долгосрочных доверительных отношений между компаниями и клиентами.
      2022-07-26
    • Интернет-маркетинг компаний Беларуси в условиях нестабильности макросреды 

      Буяк, П. С. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматриваются меры, которые позволят предпринимателям сферы онлайн-бизнеса эффективно продвигать свой продукт в интернете в условиях макроэкономической неустойчивости.
      2022-07-26
    • Продвижение компаний Беларуси в ТикТок 

      Карнаухова, В. В.; Лойко, В. А. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассмотрены особенности продвижения брендов белорусских компаний посредством социальной платформы TikTok.
      2022-07-26
    • Тенденции маркетинговых технологий в 2022 году 

      Хмурович, А. М. (БНТУ, 2022)
      В научной работе представлены крупнейшие тенденции в области маркетинговых технологий.
      2022-07-26