Browsing 2022 by Author "Шамардина, И. А."
Now showing items 1-4 of 4
-
Защита данных в цифровом маркетинге
Ширибало, А. Н. (БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается проблема сбора персональных данных о пользователях в интернете в целях повышения эффективности рекламных предложений. Обосновывается необходимость использования прозрачных способов получения данных в целях установления долгосрочных доверительных отношений между компаниями и клиентами.2022-07-26 -
Интернет-маркетинг компаний Беларуси в условиях нестабильности макросреды
Буяк, П. С. (БНТУ, 2022)В научной работе рассматриваются меры, которые позволят предпринимателям сферы онлайн-бизнеса эффективно продвигать свой продукт в интернете в условиях макроэкономической неустойчивости.2022-07-26 -
Продвижение компаний Беларуси в ТикТок
Карнаухова, В. В.; Лойко, В. А. (БНТУ, 2022)В научной работе рассмотрены особенности продвижения брендов белорусских компаний посредством социальной платформы TikTok.2022-07-26 -
Тенденции маркетинговых технологий в 2022 году
Хмурович, А. М. (БНТУ, 2022)В научной работе представлены крупнейшие тенденции в области маркетинговых технологий.2022-07-26