Show simple item record

dc.contributor.advisorПрибыльская, Г. В.ru
dc.contributor.authorМрочек, К. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-22T11:30:26Z
dc.date.available2022-06-22T11:30:26Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМрочек, К. А. Use of 3D advertising in the modern world / К. А. Мрочек ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 149-151.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112920
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается эффективность использования 3D-рекламы в современном мире. В стремлении произвести большее впечатление на потребителя, предприятия стали внедрять в рекламные компании 3D-контент.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleUse of 3D advertising in the modern worldru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the effectiveness of using 3D advertising in the modern world. In an effort to make a greater impression on the consumer, enterprises began to introduce 3D content into advertising companies.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record