Show simple item record

dc.contributor.advisorРугалева, И. Е.ru
dc.contributor.authorЛисовский, С. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-22T11:30:23Z
dc.date.available2022-06-22T11:30:23Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛисовский, С. А. Мифологические образы в рекламе / С. А. Лисовский ; науч. рук. И. Е. Ругалева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 103-105.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112896
dc.description.abstractВ статье проанализированы современные особенности использования мифологических образов в рекламных сообщениях. Рассмотрены понятия мифологии, мифа и мифологического образа, определены мифологические аспекты современной рекламы. Автор проиллюстрировал использование мифологических образов в мировой рекламе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМифологические образы в рекламеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article analyzes the modern features of using mythological images in advertising messages. Concepts of mythology, myth and mythological image are considered, mythological aspects of modern advertising are defined. The author illustrated the use of mythological images in world advertising.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record