Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.ru
dc.contributor.authorРынейская, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-22T11:30:20Z
dc.date.available2022-06-22T11:30:20Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationРынейская, М. В. SWOT-анализ digital-агенства Webmart Group / М. В. Рынейская ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 49-51.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112869
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрен SWOT-анализ Digital-агенства Webmart Group, определение понятия SWOT-анализа, исследована структура SWOT-анализа на примере выбранного белорусского Digital-агенства Webmart Group.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleSWOT-анализ digital-агенства Webmart Groupru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article considers the SWOT analysis of the Webmart Group Digital Agency, defines the concept of SWOT analysis, explores the structure of the SWOT analysis using the Belarusian Digital Agency Webmart Group as an example.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record