Show simple item record

dc.contributor.authorГрек, Н. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-03-22T07:39:53Z
dc.date.available2022-03-22T07:39:53Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationГрек, Н. Г. Особенности современной концепции маркетинга = Features of the modern marketing concept / Н. Г. Грек // Наука – образованию, производству, экономике [Электронный ресурс] : сборник материалов 19-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», секция «Инженерная экономика» / Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Инженерная экономика» ; редкол.: О. А. Лавренова, А. В. Плясунков, Т. А. Сахнович. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 36-39.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/110635
dc.description.abstractРассмотрены основные этапы развития концепций маркетинга первоначально как технологии обеспечения максимальных продаж до признания необходимости комплексного подхода к исследованию маркетинговых систем.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности современной концепции маркетингаru
dc.title.alternativeFeatures of the modern marketing conceptru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe main stages of the development of the marketing concept are considered, initially as a technology, ensuring the maximum sales, until ultimately recognizing the need for an integral approach to the study of marketing systems.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record