Особенности современной концепции маркетинга
Another Title
Features of the modern marketing concept
Bibliographic entry
Грек, Н. Г. Особенности современной концепции маркетинга = Features of the modern marketing concept / Н. Г. Грек // Наука – образованию, производству, экономике [Электронный ресурс] : сборник материалов 19-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», секция «Инженерная экономика» / Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Инженерная экономика» ; редкол.: О. А. Лавренова, А. В. Плясунков, Т. А. Сахнович. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 36-39.
Abstract
Рассмотрены основные этапы развития концепций маркетинга первоначально как технологии обеспечения максимальных продаж до признания необходимости комплексного подхода к исследованию маркетинговых систем.
Abstract in another language
The main stages of the development of the marketing concept are considered, initially as a technology, ensuring the maximum sales, until ultimately recognizing the need for an integral approach to the study of marketing systems.