Анализ эффективности рекламной деятельности на предприятии с помощью корреляционно-регрессионного анализа
Another Title
Analysis of the efficiency of advertising activities in the enterprise using correlation-regression analysis
Bibliographic entry
Колоша, П. Н. Анализ эффективности рекламной деятельности на предприятии с помощью корреляционно-регрессионного анализа = Analysis of the efficiency of advertising activities in the enterprise using correlation-regression analysis / П. Н. Колоша, О. С. Марусич // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Т. 2. – С. 297-301.
Abstract
В статье проведен корреляционно-регрессионный анализ рекламой деятельность на предприятии.
Abstract in another language
The article provides a correlation and regression analysis of advertising activities at an enterprise.