Show simple item record

dc.contributor.authorКолоша, П. Н.ru
dc.contributor.authorМарусич, О. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-12-24T11:48:21Z
dc.date.available2021-12-24T11:48:21Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКолоша, П. Н. Анализ эффективности рекламной деятельности на предприятии с помощью корреляционно-регрессионного анализа = Analysis of the efficiency of advertising activities in the enterprise using correlation-regression analysis / П. Н. Колоша, О. С. Марусич // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Т. 2. – С. 297-301.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/108404
dc.description.abstractВ статье проведен корреляционно-регрессионный анализ рекламой деятельность на предприятии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАнализ эффективности рекламной деятельности на предприятии с помощью корреляционно-регрессионного анализаru
dc.title.alternativeAnalysis of the efficiency of advertising activities in the enterprise using correlation-regression analysisru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article provides a correlation and regression analysis of advertising activities at an enterprise.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record