Show simple item record

dc.contributor.authorHmelnitskaya, L. V.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-11-24T12:42:27Z
dc.date.available2021-11-24T12:42:27Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationHmelnitskaya, L. V. Linguacultural approach in teaching foreign students in the english language = Лингвокультурологический подход в обучении иностранных студентов на английском языке / L. V. Hmelnitskaya // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 277-280.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/107061
dc.description.abstractIn the paper theoretical support of applying the linguacultural approach in the study process in English is given. The author also highlights the necessity of adding the linguacultural competence to the list of key competences for modern specialist of 21st century.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleLinguacultural approach in teaching foreign students in the english languageru
dc.title.alternativeЛингвокультурологический подход в обучении иностранных студентов на английском языкеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationВ статье приводится теоретическое обоснование применения лингвокультурологического подхода в образовательный процесс, организованный на английском языке. Автор также подчеркивает необходимость включения лингвокультурологической компетенции в список ключевых компетенций современного специалиста.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record