Linguacultural approach in teaching foreign students in the english language
Another Title
Лингвокультурологический подход в обучении иностранных студентов на английском языке
Bibliographic entry
Hmelnitskaya, L. V. Linguacultural approach in teaching foreign students in the english language = Лингвокультурологический подход в обучении иностранных студентов на английском языке / L. V. Hmelnitskaya // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 277-280.
Abstract
In the paper theoretical support of applying the linguacultural approach in the study process in English is given. The author also highlights the necessity of adding the linguacultural competence to the list of key competences for modern specialist of 21st century.
Abstract in another language
В статье приводится теоретическое обоснование применения лингвокультурологического подхода в образовательный процесс, организованный на английском языке. Автор также подчеркивает необходимость включения лингвокультурологической компетенции в список ключевых компетенций современного специалиста.