Now showing items 1-6 of 6

    • Аудит безопасности движения в зоне нерегулируемого пешеходного перехода в г. Минске 

      Кузьменко, В. Н.; Мозалевский, Д. В.; Коржова, А. В.; Красильникова, А. С.; Муравьева, Н. С.; Артюшевская, Н. В.; Горелик, Е. Н.; Гамульский, И. К.; Пегин, П. А. (БелдорНИИ, 2018)
      В статье рассмотрены результаты исследований транспортно-пешеходных потоков и условий движения, а также аудита безопасности движения на примере транспортного объекта - нерегулируемого пешеходного перехода с участком улицы.
      2019-06-12
    • Аудит дорожного движения – инструмент повышения безопасности движения 

      Капский, Д. В.; Пегин, П. А.; Головнич, А. К.; Иванов, В. П. (Полоцкий государственный университет, 2018)
      Рассмотрены вопросы проведения аудита безопасности дорожного движения. Освещены основные направления, его цель и задачи в зависимости от стадии проектирования либо эксплуатации объекта. Представлен пример проведения аудита на одной из улиц города Минска. Разработаны рекомендации по повышению безопасности дорожного движения на отдельных участках исследуемой магистрали. Приведены ...
      2024-04-01
    • Методика повышения эффективности перевозок пассажиров городским маршрутизированным транспортом 

      Скирковский, С. В.; Седюкевич, В. Н.; Пегин, П. А. (2017)
      На основе ранее проведенных исследований получена зависимость для определения оптимального значения пассажировместимости единицы пассажирского транспортного средства с учетом суточной изменчивости пассажиропотока. Исходя из критерия минимума потерь, вызванных работой на маршрутах ТС неоптимальной вместимости для конкретного периода времени (час, смена, день), на маршруте предложена ...
      2017-11-27
    • Определение экологических потерь в населенном пункте от движения транспортных средств 

      Капский, Д. В.; Пегин, П. А.; Евтюков, С. А. (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, 2017)
      В статье рассмотрено негативное влияние работы транспортных средств на окружающую среду. Приведены основные причины повышения уровня экологических потерь от роста авто-мобилизации. Представлены теоретические выкладки и рекомендации по расчету суммарных экологических потерь. Предложена новая методика определения экологических потерь в дорожном движении, которая отличается от ...
      2022-07-27
    • Особенности оценки транспортно-пешеходного конфликта на перекрестках 

      Капский, Д. В.; Пегин, П. А.; Корчагин, В. А. (Тихоокеанский государственный университет, 2015)
      Проведен детальный анализ аварийности на пешеходных переходах и перекрестках в городах СНГ (Санкт-Петербург, Алматы, Минск, Витебск, Гродно, Лида), который позволил установить наиболее опасные виды конфликта при взаимодействии транспортных и пешеходных потоков. Выявлены основные закономерности и тенденции аварийности с участием пешеходов. Также выполнены экспериментальные ...
      2018-09-07
    • Прогнозирование аварийности по методу конфликтных зон на пешеходных переходах в зоне искусственных неровностей 

      Капский, Д. В.; Пегин, П. А.; Рябчинский, А. И. (Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, 2015)
      Процесс дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах, расположенных в зоне искусственных неровностей, имеет существенную специфику взаимодействия транспортных и пешеходных потоков. Чтобы учесть эту специфику требуется провести исследования и разработать различные модели прогнозирования аварийности в конфликте «транспорт-транспорт» и «транзитный транспорт-пешеход». ...
      2018-09-24