Now showing items 1-20 of 33

    • Актуальность выставочной деятельности 

      Рудинский, М. С. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются особенности выставочной коммуникативной деятельности организации. На сегодняшний день этот вид продвижения активно развивается и имеет перспективы для дальнейшего развития.
      2021-06-14
    • Актуальность образования в постиндустриальном обществе 

      Касинич, А. П. (БНТУ, 2021)
      В статье излагается видение необходимости высшего образования для развития потенциала человеческого капитала в стране на стадии постиндустриального развития и продолжение образования, и адаптация индивида в течении жизни.
      2021-06-22
    • Анализ рынка погрузчиков для холдинга АМКОДОР на рынке Российской Федерации 

      Цуркин, В. Ю. (БНТУ, 2022)
      Определение перспективных ниш для холдинга АМКОДОР на рынке фронтальных погрузчиков, анализ конъюнктуры рынка Российской Федерации.
      2022-06-22
    • Влияниие глоболизации на перспективы развития национальных институтов экономики знаний 

      Комиссарова, Е. И.; Харитонович, С. А. (БНТУ, 2021)
      Актуальность темы, отраженной в статье, обусловлена особым значением экономики знаний в качестве драйвера обгоняющей модернизации национальной экономики. Ускоренная модернизация национальной экономики на постиндустриальных принципах невозможна без межотраслевой синергии и развития локальных точек роста, где основными факторами роста будут выступать образование, наука и как следствие ...
      2021-06-17
    • Знания в структуре экономики знаний 

      Харитонович, С. А. (Право и экономика, 2019)
      Статья посвящена изучению теоретических и прикладных аспектов экономики знании в условиях глобализации и трансформации национальной экономики. Рассматривается теоретические аспекты экономики знаний, как структурного оформления интеллектуализации хозяйственной деятельности общества. Выявляются особенности знаний и информации.
      2019-01-31
    • Знания как фактор постиндустриального развития экономики 

      Данилович, П. О. (БНТУ, 2020)
      С развитием техники и технологий наша жизнь стала проще на бытовом, учебном и рабочем уровнях. А значит, изменились и запросы потребителей и работодателей: особое внимание уделяется интеллектуальному капиталу. Предприятия и компании стремятся к производству и продаже знаний. В статье анализируются и сравниваются данные Республики Беларусь, Чехии и Финляндии о затратах на НИОКР в ...
      2020-10-05
    • Инициативный туроператор на рынках отраслевого туризма 

      Осетник, О.; Харитонович, С. А. (Промкомплекс, 2014)
      В Республике Беларусь существует проблема развития отраслевого маркетинга, в тч. на основе въездного делового и клиентского туризма. В условиях, когда традиционные средства промышленной рекламы и промоции демонстрируют низкие показатели экономической и коммуникационной эффективности, достаточно остро встает вопрос о разработке и внедрении оригинального инструментария в указанной ...
      2015-04-18
    • Инновационный потенциал как фактор конкурентоспособности промышленных предприятий 

      Харитонович, С. А.; Проц, Т. А. (БНТУ, 2018)
      Харитонович, С. А. Инновационный потенциал как фактор конкурентоспособности промышленных предприятий / С. А. Харитонович, Т. А. Проц // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 462.
      2019-11-15
    • Инновационный потенциал промышленных предприятий 

      Харитонович, С. А. (МИУ, 2015)
      Проблема конкурентоспособности промышленных предприятий Республики Беларусь не теряет своей актуальности на протяжении долгого периода времени, т.к. именно отрасль промышленности составляет основу национальной экономики. Однако несмотря на данный факт проблема конкурентоспособности промышленности недостаточно исследована.
      2019-08-30
    • Использование утилизированных автопокрышек в проектировании детских площадок 

      Леонтьев, А. И. (БНТУ, 2015)
      In this paper are examples of perfect children's playground. Make time stay of children in the playground safe and fun as possible.
      2018-05-03
    • Концептуальные направления трансформации производственных и образовательных процессов постиндустриального общества 

      Данильченко, А. В.; Харитонович, С. А. (БНТУ, 2021)
      Данильченко, А. В. Концептуальные направления трансформации производственных и образовательных процессов постиндустриального общества / А. В. Данильченко, С. А. Харитонович // X Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 6-10 декабря 2021 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 187-188.
      2022-01-06
    • Модель предпринимательского университета как инструмент реализации концепции экономики знаний в постиндустриальном обществе 

      Данильченко, А. В.; Харитонович, С. А. (БНТУ, 2020)
      This article is devoted to the analysis of such determinants as the creative economy and the economy of knowledge, which directly influence the development of education through fundamental research, creating new conditions for the development of society.
      2021-01-27
    • Модель реализации концепции экономики знаний в территориально-инновационных структурах 

      Данильченко, А. В.; Харитонович, С. А. (БНТУ, 2020)
      The article discusses a level model for the implementation of the concept of the knowledge economy, which ensures the consistent and stable development of organizations that form the area of intersectoral synergy of knowledge.
      2021-02-03
    • Национальные инновационные структуры в реализации концепции экономики знаний 

      Данильченко, А. В.; Харитонович, С. А. (БНТУ, 2020)
      Данильченко, А. В. Национальные инновационные структуры в реализации концепции экономики знаний / А. В. Данильченко, С. А. Харитонович // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 98-99.
      2022-09-15
    • Особенности и тенденции развития экспорта информационных услуг Республики Беларусь 

      Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассмотрены закономерности сложившиеся на постиндустриальном этапе развития рынка информационных услуг, предложены механизмы его адаптации для экономической системы Республики Беларусь в условиях глобализации.
      2020-10-05
    • Перспективный модельный ряд катков холдинга амкодор на рынке Российской Федерации 

      Панфилов, С. А. (БНТУ, 2022)
      Определение перспективного ряда дорожных катков на основе статистических данных импорта и производства, прогноз реализации перспективных моделей катков.
      2022-06-22
    • Практическое применение теории ожидания Врума к маркетологам и маркетерам 

      Харитонович, С. А.; Черкас, Т. (Промкомплекс, 2014)
      Харитонович, С. А. Практическое применение теории ожидания Врума к маркетологам и маркетерам : [мотивация персонала] / С. А. Харитонович, Т. Черкас // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 7. - С. 54-55.
      2015-04-18
    • Предпосылки и тенденции развития информационной экономики 

      Хохлова, Н. М.; Харитонович, С. А. (Право и экономика, 2019)
      Каждое предприятие старается повысить свои конкурентные позиции и занять лидирующее место на рынке товаров и услуг. Одним из приоритетных направлений в решении этих вопросов становится использование инноваций. В данный период происходит активное внедрение знаний и интеллектуальных технологий, то есть инновации затрагивают не только сферу производства, но и интеллектуальную сферу, ...
      2019-01-31
    • Проблема развития промышленного туризма в Республике Беларусь 

      Дрозд, Е. В.; Дроздова, А. Д. (БНТУ, 2019)
      Развитие промышленного туризма является одной из проблематик современной экономики. Такое явление стало актуальным и для Беларуси, но его внедрение в практику туроператорской деятельности происходит не достаточно интенсивно. Организация промышленного туризма является надежным механизмом продвижения товара, эффективны элементом маркетинга с целью привлечения туристов и инвесторов. ...
      2019-08-07
    • Процессный подход к ретаркетингу 

      Харитонович, С. А. (Промкомплекс, 2014)
      Переход от таргетинга к ретаргетингу в условиях нашей страны очень часто означает подъем предприятия с уровня малого на уровень сред­него или даже крупного бизнеса. Внедрение инноваций и использование информационно-коммуникационных технологий в рыночной деятельности отечественных предприятий позволит обеспечить опти­мизацию организационной структуры предприятий, повышение ...
      2015-06-24