Маркетинговое обеспечение становления в Республике Беларусь инновационной социально-ориентированной экономики, обеспечивающей ее устойчивое развитие во взаимодействии с мировой экономической системой
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2010Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
651.01Another Title
Отчет о НИР (заключительный) :06-222
Bibliographic entry
Маркетинговое обеспечение становления в Республике Беларусь инновационной социально-ориентированной экономики, обеспечивающей ее устойчивое развитие во взаимодействии с мировой экономической системой : отчет о НИР (заключительный) : 06-222 / Белорусский национальный технический университет; рук. Глубокий С. В., исполн. Гринцевич Л. В. [и др.]. – Минск, 2010. – 190 с. – Библиогр.: С. 179-190.
Abstract
Объектом разработки является методика управления эффективность маркетинговой деятельности отечественных предприятий. Цель работы - разработка системы управления эффективностью маркетинговой деятельности, которая позволит моделировать альтернативные варианты маркетинговых стратегий, эффективно проводить маркетинговые исследования, моделировать производственную программу с учетом развития рынка товаров и возможных рисков и на этой основе обеспечивать повышение эффективности производства. В результате были: 1) исследованы современные тенденции развития маркетинговой деятельности; 2) проанализированы существующие методы управления эффективностью маркетинга; 3) изучены и проанализированы существующие информационные системы управления эффективностью маркетинга и методы стимулирования работников маркетинговых служб. Представленные материалы могут быть использованы для разработки методики управления эффективностью производства продукции на машиностроительных предприятиях республики с целью повышения ее качества, расширения экспорта и улучшения экономических показателей производства.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[942]