Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинговое обеспечение становления в Республике Беларусь инновационной социально-ориентированной экономики, обеспечивающей ее устойчивое развитие во взаимодействии с мировой экономической системой

Authors
Гринцевич, Л. В.
Гришко, Н. И.
Щемелева, Е. В.
Устинович, Д. Ф.
Зуёнок, Т. В.
Харитонович, С. А.
Якубовская, Н. С.
Гончарова, В. В.
Пыжиков, С. М.
Карпей, Х. Н.
Швец, А. В.
Готовцева, Е. А.
Задорожный, А. И.
Заяц, С. В.
Проц, Т. А.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Глубокий, С. В.
Date
2010
Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-222
Bibliographic entry
Маркетинговое обеспечение становления в Республике Беларусь инновационной социально-ориентированной экономики, обеспечивающей ее устойчивое развитие во взаимодействии с мировой экономической системой : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-222 / Белорусский национальный технический университет ; рук. С. В. Глубокий ; исполн.: Л. В. Гринцевич [и др.]. – Минск : [б. и.], 2010.
Abstract
Объектом разработки является методика управления эффективность маркетинговой деятельности отечественных предприятий. Цель работы - разработка системы управления эффективностью маркетинговой деятельности, которая позволит моделировать альтернативные варианты маркетинговых стратегий, эффективно проводить маркетинговые исследования, моделировать производственную программу с учетом развития рынка товаров и возможных рисков и на этой основе обеспечивать повышение эффективности производства. В результате были: 1) исследованы современные тенденции развития маркетинговой деятельности; 2) проанализированы существующие методы управления эффективностью маркетинга; 3) изучены и проанализированы существующие информационные системы управления эффективностью маркетинга и методы стимулирования работников маркетинговых служб. Представленные материалы могут быть использованы для разработки методики управления эффективностью производства продукции на машиностроительных предприятиях республики с целью повышения ее качества, расширения экспорта и улучшения экономических показателей производства.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/3195
View/Open
Полный текст (1.597Mb)
Collections
  • Отчеты о НИОКТР[1078]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us