Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства

Authors
Дайнеко, А. Е.
Артемьев, П. П.
Железко, Б. А.
Полоник, И. С.
Якушенко, К. В.
Азаренко, А. В.
Баринова, Н. А.
Белоус, С. Д.
Готовцева, Е. А.
Зубрицкая, И. А.
Макаревич, Н. В.
Проц, Т. А.
Ругалева, И. Е.
Скробова, В. В.
Харитонович, С. А.
Хохлова, Н. М.
Малайчук, О. А.
Яцко, О. В.
Адиб Хуссин, Ал А’А Атиф
Цй, Пэйюй
Кондратюк, Т. В.
Ситник, Ю. В.
Еловая, Е. М.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Глубокий, С. В.
Date
2020
Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-277
Bibliographic entry
Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-277 / Белорусский национальный технический университет ; рук. С. В. Глубокий ; исполн.: А. Е. Дайнеко [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020.
Abstract
Объектом исследования являются организационно-экономические отношения сферы производства и обращения продукции белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства. Цель работы – разработка методических рекомендаций по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства. В процессе работы проводилась разработка методологических решений по совершенствованию маркетингового обеспечения в организациях Республики Беларусь по теме исследования с целью получения передовых маркетинговых решений и методов разработки новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства. В результате выполненной работы разработаны методологические решения по маркетинговому обеспечению новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства: 1) товарная (номенклатурная и ассортиментная) политика на основе инноватики и повышения уровня качества производства и обслуживания; 2) финансовая поддержка, позволяющая компенсировать потери от дисконтных программ и других ценовых решений; 3) распределение продукции (оптовая и розничная торговля) с конкурентостойким выходом на экспорт и импортозамещение; 4) рекламно-информационное продвижение (промоция) с конкурентоустойчивым использованием современных автономных и сетевых электронных носителей; 5) процессный подход в соответствии с требованиями международных стандартов менеджмента качества и сертификации продукции; 6) обеспечение необходимого уровня квалификации и компетентности маркетингового персонала, включая знание иностранных языков; 7) информационно-идеологическая работа в рамках внутреннего маркетинга организации; 8) развитие связей с общественностью в рамках внешнего маркетинга организации. В результате комплексного подхода установлена и адаптирована общая база по совершенствованию маркетингового комплекса промышленных предприятий при переходе от конкурентоспособности к конкурентостойкости товаропроводящих сетей и конкурентоустойчивости маркетинговых коммуникаций на внешнем рынке. Основные полученные результаты: - данные о существующих в мировой практике решениях в области маркетинговых, финансово-ценовых, экспортно-сбытовых и рекламно-информационных инноваций; - анализ состояния в области систем менеджмента качества как одного из основных направлений повышения качества продукции, развития инновационных программ и роста конкурентоспособности промышленных предприятия; - получение данных о существующих в РБ решениях в области маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства; - включение в маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий деятельности всего персонала промышленного предприятия, а не только коммерческих и внешнеэкономических подразделений; - методологические решения по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий на инновационно-ассортиментом уровне; - методологические решения по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий на финансово-ценовом уровне; - методологические решения по совершенствованию маркетингового новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий на экспортно-сбытовом уровне; - методологические решения по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий на рекламно-информационном уровне.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/148364
View/Open
Полный текст (2.489Mb)
Collections
  • Отчеты о НИОКТР[1078]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us